Главная » Статьи » Остальное | [ Добавить статью ] |
Гомосексуализм - это норма?
«Приняв участие в Саммите тысячелетия ООН, Украина приняла Цели развития тысячелетия и обязалась к 2015 году достичь гендерного равенства. Одной из главных задач в этом направлении является «устранение гендерного различия на всех уровнях образования не позднее 2015 года». На практике - это означает разрушение традиционных и семейных ценностей, называя их гендерными стереотипами, и твердая пропаганда гомосексуализма. На основе опыта зарубежных стран планируется полностью гендеризуваты украинское образование. В проекте ПРООН «Программа равных возможностей и прав женщин в Украине», во втором столбе подается детальный план «Внедрение принципов гендерного равенства в систе му образования (Европейская Комиссия) 2008-2011». «Деятельность 2.1. Поддержать формирование системы ме тодики и стандартов гендерного образования для учителей и преподавателей Украина ». «2.2.3. Организовать тренинги по гендерным вопросам http://gender.gov.ua/publ/13-osvta-vihovannya-gendern .. и повышения гендерной чувствительности для учителей ». «2.2.5. Поддержать создание кафедр гендерных исследований в украинских высших учебных заведениям (ВУЗ) ». «2.2.5.4. Организовать с целью обучения визит в одну из стран-членов ЕС для преподавателей кафедр по гендерных исследований (20 участников + 1 переводчик + 1 сотрудник проекта, 5 дней) ». «Целевая группа: Министерство семьи, спорта и молодежи, Министерство образования и нау ки, Высшие учебные заведения, неправительственные организации, учителя, преподаватели и студенты». Индикатор: Количество учителей, прошедших тренинги по гендерной чувствительности и гендерным вопросам. Цель: 2009 - 1520 учителей 2010 - 6075 учителей 2011 - 4550 учителей Проект разработан до мельчайших деталей: определено, сколько людей может участвовать в тренингах, как манипулировать воспитателями, учителями, образованием, политиками, тренинги проводить и в каком количестве. Все разработано, и, несомненно, всем руководит Европейская комиссия. Не принимается во внимание то, что Украина не является членом ЕС и то, что украинский народ не согласен с программой ЕС, на первое место ставит внедрение гомосексуализма, что скрывается за так называемую гендерное равенство. Кабинет Министров Украины еще в 2006 году издал постановление № 1834 «О за утверждение Государственной программы по утверждению гендерного равенства в украинском обществе на период до 2010 года. А Министерство образования и науки Украины тогда же издало приказ «О внедрении принципов гендерного равенства в образовании». Однако можем смело предположить, что чиновники действительно верили, что речь шла об обеспечении прав женщин, и их обманули. В настоящее время гендерные теоретики работают над тем, чтобы изменить «За кон Украины« Об образовании », который якобы не соответствует современным тенденциям понимания и различения по нять« пол »и« гендер », сегодняшнему состоянию государственной гендерной политики ...» 2/2009. www.krona.org.ua Гомосексуализм в детских садах Австрия. Гендерные детсады В 1999 году в австрийской столице был создан первый половочувствительный гендерный детский сад «Fun & Care» («Забава и забота»). Возглавила его Даниела Орнер. Отдавая туда своих детей, многие родители считали, что в таком заведении будут созданы наилучшие условия как для мальчиков, так и для девочек. Ведь гендерные педагоги предлагают детям «новые, альтернативные возможности и дороги, отличные от привычных половых ролей». Но как это все реализуется на практике? Очень легко. Девочек учат играть футбол, забирать у мальчиков машинки, ре монтировать, добиваться своего криком и силой. Мальчикам показывают, как играть с куклами, знакомят с косметикой, массажем и уходом за телом. Каждому мальчику выдают сумку с косметикой и объясняют, что значит быть красивым, одевают в платья принцесс, красят ногти и помогают привыкнуть к пассивной роли: терпеть, о сити о помощи. Этим равным возможностям «помогают» также и образцы воспитателей, которые часто выполняют нехарактерные для них роли. Вот вам «забава и забота»! Депутат из Австрийской партии свободы К. Клемент резко осудил в венском парламенте этот и другие педагогические гендерные проекты Gender Mainstreaming. Но его выступление был осужден и осмеян. А Ренату В, которая начала эти проек ты, даже подняли по службе. Сегодня она вице-мэр Вены и заместитель председателя Социал-демократической партии Австрии. Швеция. Гендерно-дискриминационные игрушки В 1998 году была введена гендерная составляющая дошкольного вос ния в Швеции. Поскольку шведский государство все меньше и меньше поддерживает семью и семейное воспитание, то матерям выгоднее уже от одного года отдавать детей в ясли и детсады. А гендерную педагогику приме сову с самого раннего возраста. Ведь если ее отложить до школы, то ребенок, как говорят гендеристы, «может ужиться в какой-то роли», а именно, что мальчик уже может понять, что он - мальчик, а девочка, она - девочка. А это - уже по гендерной педагогики пережиток, с которым она должна бороться. Поэтому, чтобы «не дискриминировать» ребенка, мальчик предлагают розовую кружку, а девочке - голубую. А розовую одежду для девочки - это якобы устаревший гендерный стереотип. В детском саду «Тродье» гендерную (анти) педагогику применяют уже с 1996 года. Вы хователька Ингеборг Бергваль рассказала, что они стараются искоренить у детей ненужные стерео типы, то есть все, что является естественным и нормальным. Например, во время обеда мальчики и девочки едят отдельно. Все потому, что девочки уже с раннего возраста испытывают потребности бу обслуживать ребят. А это, как считают гендерные теоретики, опасно. Также необходимо отказаться от гендерно-дискриминационных игрушек, которыми играют только мальчики или только девочки: машинками или куклами. Гендерные педагоги считают, что дети должны играть только в гендерно-нейтральные игры, например конструировать. Гендерный аспект также является обязательным в программах подготовки шведских учителей. Для того, чтобы эта абсурдная гендерная «педагогика» быстрее прижилась в Украине, финансово «помогают» Шведский институт и Королевство Швеции в Украине, тесно сотрудничает с одним из крупнейших гендерных питомников в Украине, так называемый ним гендерно-аналитическим центром «Крона» в Харькове и Харьковским национальным институтом имени В.Н. Каразина (социологический факультет). http://www.orden.ws/2008-07-23-08-55-41/39-2008-07-22-09-18-40/401-200.9-11-18-14-39-39 В Украину гендеристы также уже начинают абсурдную борьбу с игрушками. Об этом они сообщают в книге «Гендерные стандарты украинского образования. Часть 1 ». В частности хотят ввести ряд поправок к Базового компонента дошкольного образования в Украине и запретить делить игрушки на девичьи и мальчиковые. Это все для того, чтобы украинские девочки больше играли машинками, а мальчики - куклами. Потому что якобы является дискриминацией - давать играть девочке, которая еще якобы не выбрала себе пол, куклу. Особенно острой критике от гендерных теоретиков испытывает украинского на родна игрушка. Ведь эти куклы (в женских корсетах, вышитых рубашках и в вгих юбках) якобы слишком пропагандируют женские идеалы. Поэтому, для того чтобы девочки не наследовали эту, по их мнению, стереотипное одежду, настаивают, чтобы куклы-девушки были побольше одеты в брюки. А также навязывают педагогам свои извращенные представления о том, что «куклы-мальчики тоже могут быть одеты как в штаны, так и юбки ...» Гендерные стандарты современного образования: сборник рекомендаций. Часть 1, ПРООН, 2010 Гендерные стандарты современного образования: сборник рекомендаций. Часть 1, ПРООН, 2010, стр.50 - 55. В 2009 году впервые в истории Литвы была издана реферат «Gender Loops», согласно которой воспитатели должны рассказывать детям об одной из гендерных идентичностей - гомосексуализм. В отчете указано, что только в городе Вильнюс гендерные курсы уже прошли 320 воспитателей. Оказывается, что некоторые дошкольные учреждения Вильнюса уже применяют эту методику в детских садах. Например, педагоги должны читать детям книжку «Король и король», в которой рассказывается о том, что к королю приходили разные принцессы, но он не захотел одра житься ни с какой. При этом принцессы изображены в достаточно негативных образах. Внизу играй королю король из соседнего королевства, с которым он и решил жениться. Вот иллюстрация из книги. В другой гендерной сказке рассказывается, что Красная Шапочка - это мальчик. Следующей рекомендацией является позволить мальчикам носить юбки, а девочкам одевать мальчиковые штаны. «Сексуальная разнообразие» должна стать приоритетным направлением дошкольного воспитания Литвы и проекта «Gender Loops». Министр Образования Г.Стяпонавичюс создал рабочую группу для анализа возможного внедрения методики «Gender Loops» в дошкольных учреждениях. После того, как дети начали играть «в геев» и вешаться друг другу на шею, их родители очень обеспокоились и обратились в Министерство социальной политики и труда с просьбой отменить эту методичку, ведь пропаганда таких программ может привести к серьезным общественных патологий. http://antifa-ws.livejournal.com/60313.html В августе 2011 года мир облетела шокирующая новость. Канадские родители сделай ли абсурдный эксперимент над собственным: скрыли пол новорожденного, чтобы в будущем он (или она) смог сам выбрать, кем ему быть. 38-летняя Кэти Уиттерик и 39-летний Дэвид Стокер назвали своего ребенка Сторм. Сейчас младенцу четыре месяца, а о том, мальчик это или девочка, знают только родители, двое их старших детей (5 и 2 лет) и двое акушерок, которые помогали при рождении ребенка. Родители объявили, что свой пол Сторм самостоятельно выберет, когда вырастет. В обществе эта история вызвала волну возмущения. Еще бы, ведь такие жестокие гендерные эксперименты забирают младенцев ство и будущее у ребенка. И Дэвид Стокер, который к тому же работает школьным учителем сказал, что ребенок, мол, имеет право выбрать свой пол самостоятельно. По его мнению, общество просто загоняет детей в приготовленные для них рамки гендерной идентичности. На этом примере можно увидеть, как родители (учителя) стали жертвами гендерной идеологии социальной пола настолько, что делают такие жестокие эксперименты над собственности ними детьми Украина также должна освободиться от системы образования говорится в наиболее опасном гендерном проекте, существует в Украине под названием «Уповноважувальна образование». Уже по над 10 лет украинской гендеристы за иностранные средства разрабатывают систему так называемой дешколизации общества, то есть освобождение от школьного и дошкольного образовательного систе мы. Мол, необходимо освободиться от авторитетов, от педагогов, так как отношения учитель-ученик якобы является дискриминационным. Ведь именно школа, как бы ее не менять, учит моральным и этическим нормам, дает мужские и женские образцы. Поэтому интенсивно разрабатываются ются альтернативные возможности обучения, дистанционные, через Интернет, предлагаются новые альтернативные школы, все для того, чтобы высмеять и ликвидировать всем нам привычную школу. 27 июня 2011 в детском саду «Egalia» в Швеции не стало ни мальчиков, ни девочек. Нет, детский сад не закрыли - туда ходят прежнему 33 ребенка, но теперь у них нет пола, теперь они просто «друзья». Сотрудники детского сада Стокгольма стараются уже не употреблять местоимения «он» и «она». Шведской это звучит так: «он» - han, «она» - hon. Вместо этих местоимений, воспитатели используют бесполое слово hen. И хотя в классической шведском языке этого местоимения не существует, однако оно в жаргоне гомосексуалистов и феминисток. Заведующая детсад ком 52-летняя Лотта Райалин объясняет: «Мы используем это слово, когда, например в сад должен прийти врач, милиционер, электрик. Мы не знаем, кто это будет, супруг и поэтому просто говорим, что hen придет в два часа ». Однако все безумие на этом не заканчивается. Чтобы дети не подвергались «гендерным стереотипам», воспитатели хвороблы во подбирают детские сказки. В саду «Egalia» запрещены такие сказки как «Белоснежка», «Дюймовочка» и другие, поскольку главные героини там много женственны. Зато детям читают новые гендерные сказки о жирафов-гомосексуалистов. Это история о том, что двое самцов-жирафов переживали, что не могут иметь детей. Однако все изменилось, когда они нашли заброшенный крокодиловое яйцо, которое они усыновили. Также не менее ужасной сказкой для детей сказка якобы о двух гомосексуальных кенгуру, усыновившим себе маленький кенгуренок. Как вы видите, сюжет из сказки изображен на обложке книги: двое кенгуру - в галстуках, один - толстый, другой - худой, и бедное кенгуренок. Почти все сказки и истории в гендерно-корректной саду рассказывают о однополые пары, одиноких родителей и детей-сирот. Заведующая детсада считает, что ее задачей является создание толерантной обстановке, особенно в отношении гомосексуалистов, лесбиянок и других гендерных идентичностей. Уважаемые родители, вы не понимаете, для чего гендеристы меняют, запрещают, переписывают сказки? Это потому, что сказка имеет огромное воспитательное воздействие на ребенка в первые годы его жизни. Также ребенок отождествляется с главными героями и принимает их образ поведения. Гендеристы во-первых заменяют в новых сказках понятия добра и зла, а во-вторых просто высмеивают и ликвидируют те сказки, которые не подходят их бесполого идеологии. «В сентябре 2011 года детским садам города Базеле (Швейцария) предоставят тканевые модели человеческих гениталий, так называемые« секс-портфелик »(комплекты для полового просвещения) для того, чтобы пока зать детям, что« контакт с телом может быть приятным » http://pravdyvo.org.ua/ditsadkam-shveycarіyi-nadadut_-modelі-henіtalіy-lyudey.html Согласно данным швейцарской газеты The Local, программа учителей по половому воспитанию в начальных школах и детских са дочках собственно пропагандирует онанизм - рекомендует детям использоваться ты модели половых органов и массировать друг друга или тереть себя теплыми мешочками с песком под приятную музыку. «Мы должны подбадривать детей в их развитии сексуальности и делать это путем, который будет им приятен», - заявил в этом году Дэниэл Шнайдер (Daniel Schneider), заместитель директора детского сада в Базеле, который помогал в составлении плана по полового ного воспитания. Однако последствия такого извращенного «ободрение» - травмирующие. Это - и потеря детства, нравственных границ, растление детей и молодежи, неспособность создать семью и прочее. Чиновники, которые уже получили более 3 000 жалоб от родителей, согласились только изменить название программы («секс-портфель»), но не будут останавливать распространение тканевых моделей в школах. Лидеры просимейних организаций выразили свой страх перед последствиями этой программы, которая рассчитана на пятилетних детей. Они создали сайты, союза родителей, союза педагогов и пишут петиции для того, чтобы остановить введен ния сексуального воспитания в Швейцарии. Дэниел Трепитш (Daniel Trappitsch) из ассоциации «Граждане для граждан» (Citizens for Citizens) назвал идею «катастрофической разработки кой», что вообще угрожает будущему существованию государства. Извращенные гендерные теоретики прежде взялись за уничтожение детской литературы. Это они называют «гендерной экспертизой». Особой критики ука пьют украинские народные сказки, стихи и народный фольклор, в которых якобы множество гендерных стереотипов. Есть много воспевается материнство, отцовство, любовь к Родине, нормальное традиционное воспитание и прочее. Например, гендерный педа Гог Л. Пушкарева раскритиковала «традиции и культуру да ного общества», «сформировали гендерные стереотипы в традиционных и авторских детских сказках» Н. Л. Сексизм в литературе для детей и пути его преодоления / / Гендерный подход в Дошкольное педаго гике: теория и практика. - Ч. I., 57. Анализируя тексты сказок, Н. Л. Пушкарева считает, что герой сказки Иван Царевич «навязывает» мальчику черты мужественности, ведь каждый мальчик мысленно отождествляет себя с этим героем. Дискриминацией якобы также, когда девочка представляет себя красавицей царевной, такой же нежной, ласковой и верной, как героиня сказки. http://gender.gov.ua/publ/15-endern-stereotipi-u-vidannyah-dlya-doshklnyat.html Чтобы перевернуть все с ног на голову, согласно европейского сценария начинается борьба со стереотипами, то есть все, что было злом, теперь на зиватися добром. Гендерные педагоги Оксана Кикинеджи и Ольга Кизь из Тернопольского педагогического университета предлагают в рамках упражнения «Борьба со стереотипами» полностью пересмотреть позицию волка в украинских сказках как негативного персонажа и сделать его положительным. Другие так называемые американские толерантные педагоги в новом украинском учебнике для детей «Не смейся надо мной» предлагают эту сказку под на свитке «Оббриханий волк» Для этого авторы предлагают волка для необычной у нас роли. Волк - добрый, Красная Шапочка - плохая. Предлагаем вам отрывки из гендерно - толерантного сказки о «Красную Шапочку»: «... Я увидел маленькую девочку с корзиной в руках, которая шла по тропинке ... Я за спрашивал девочку, кто она и откуда ... Но она мне очень резко ответила, что с незнайо мими не разговаривает. Меня это задело ... Наконец девочка быстро успокоилась и рассказала, что идет проведать больную бабушку и несет ей обед ... Далее Красная Шапочка вы двинулась в путь, а я, попрощавшись с ней, побежал по направлению к бабушкиного дома. Когда я познакомился с этой приятной старушкой, объяснил в чем дело, она сразу согласилась, что внучке нужно вести себя скромнее и уважительно. Мы к мовилися, что бабушка залезет в шкаф и побудет там до тех пор, пока я не подам ему знака. Я лежал в постели ... пришла гостя (Красная Шапочка) ... и сделала грубое замечания ния по поводу моих ушей. Затем волк жалуется, что Красная Шапочка "сделала не тактичное замечание по поводу моих больших глаз. Однако последующая ее затея достигла своей цели. У меня всегда были проблемы по поводу моих больших зубов. А эта малолетняя девочка, на вид тихая и кроткая, не нашла ничего лучшего, как обратить внимание именно на мои зубы ... я выскочил из кровати и закричал, что зубы такие большие, чтобы съесть ее, а ... это не умный ребенок начала с криком бегать по дому ... На этом все и закончилось. Но бабушка никому не рассказала, что произошло в действительности. Не прошло и недели, как обо мне пошли сплетни как об ужасной, жестокой и кровожадного существа ... Ах, если бы не она. » Сказка перевзята из подручных материалов для педагогов. Авторы: Кикинеджи О.М., Кизь О.Б. | |
Просмотров: 504 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 1 | ||
| ||