Часоточник Наиболее распространенный вид сабжа в России, Украине и других со дружественных странах. Передвигаются на чесотке - мотоцикл с объемом 400 см3 (как правило японского происхождения). По сути являются представителями одного из ниже перечисленных ниже типажей. Благодаря своей доступностью, часто используются быдлом. По статусу в мото-тусовке - точный аналог прулеводов. После первого серьезного падения (если не остаются инвалидами) покупают нормальную защиту или продают мотоцикл... Любят тусоваться на разных быдло-ресурсах. Девушки Как правило садятся на мотоцикл не от хорошей жизни. Обычно с помощью мотоцикла, пытаются компенсировать недостаток внимания, вызваны обычно тупопёздостью либо внешними данными. На короткое время охоты и загона самца мотоциклистками, часто становятся разведенки с детьми и без них. Однако анонимус гарантирует, что очень редко, в комиксах и снах встречаются действительно красивые, романтичные и далеко не глупые особи женского пола. Которые даже знают матчасть и умеют ремонтировать своего железного коня без сторонней помощи. В любом случае, мотоцикл скачкообразно добавляет к фапабельности от 50% до 500% невъебенности. =) Внезапно "Нормальные люди" Расценивают мотоцикл исключительно как недорогое, экономичечное и быстрое транспортное средство, а не как понт. Облачены в добротный экип, часто положив болт на понты, одевают желтую жилетку для лучшей заметности. Поведение на дороге адекватное. Занесены в красную книгу, не из-за частых аварий, а из-за того, что их действительно очень мало. Чопперист (Чоппераст) Пожалуй, самый колоритный, заметный и служащий всеобщим жупелом подвид байкера. При слове "байкер" чаще всего всплывает в памяти образ чоппераста, даже если вы не знаете кто это такой. Чоппер - это такой мотоцикл для дальних поездок по ровной прямой американской дороге, с которого выкинуто все, что не нужно для этого самого перемещения, а все остальное добавлено исключительно для понта. При превышении американского же предела скорости где-то в 110 км/ч, ветер начинает дуть в рожу с силой, не позволяющей получить удовольствие от этих поездок. Естественно сухая рама, нихера не работающая , кроме как на изгиб, капельный бак, за частую длинная вилка и прочие радости радикального чоппера означают лишь одно - где-то, кроме солнечной Калифорнии подобные аппараты строяться лишь для торговли ебалом и годового пробега километров в 500. То же, что сейчас большинством понимаеться под словом "чоппер" являеться лишь стилизованым под него мотоциклом, чаще всего раздетым круизером. И так, данный подвид неторопливо перемещается на адской хромированой хуйне с адским рычанием прямотоков. Часто таки является поклонником слишком суровой музыки и в целом брутален и крут. Иногда, по сути, тот же металист, но на колесах. Серди чоперастов встречаются старые пердуны, которым в районе пенсии чемто долбонуло по голове и они вдруг вспомнили, что в детстве они рассекали на мопеде по деревне. И вуаля! Перед нами старпер в коже на каком нибуть китайском рисо-чопере. Акромя того на рисочопперах так же любят порысачить представительницы слабого пола, которым тоже чтото ебнуло по голове. Вместо того чтобы ростить детей и сутками пропадать у плиты, провонявшись потом и покрывшись грязью и пылью ездят на мотоциклах. В современной России очень большой процент всякой можорни и офисного планктона предпочитает ездить именно на круизерах и чопероидах, который увешан всяким хромом и музыкальнйо ерундой. Ездят мало и недалеко, носят всякие кожаные вещички и считают своим первейшим долгом посещение всяких мероприятий типа Мотоярославца, на которых бухают всякое пойло и считают себя трухардкораутлосбайкерами. Хотя есть на круизерах и чопперах нормальные перцы, которые колесят сотни и тысячи километров по стране и ближайшему зарубежью. Зачастую познания в устройстве своего мотоагрегатта у таких байкопланктонов на уровне 5-го класса средней школы. За частую не могут ответить на простые вопросы о типе сцепления в их мотоцикле, нор обязательно упомянут про сигналку, сабвуфер и ксеноновую фару. К этим же ребятам стоит и еще один редкий вымирающий вид - трайкераста. Трайк - суть трехколесный мотоцикл на базе чего угодно, хотя встречаются и промышленные образцы. Отдельная каста чоппераство - это Харлееводы. В 99% случаев владелец Харлея имеет завышеную самооценку от того, что купил кусочек легенды. Что характерно, внятно сформулировать причину легендарности может лишь редкий Харлеевод.На владельцев японской техники Харлеевод посматривает как бы с высока, намекая тому, что есть Харлей, и есть прочий азиатский хлам. Очень любят устраивать срачь на тему Жапан-кал, Харлей-тру, что особенно популярно на некоторых форумах. Существует необъяснимый факт, как только человек пересаживаеться с какого либо мотоцикла на Легенду, его самооценка устремляется в заоблачную высь и остается там навсегда. Только вот удивительное дело: чуть более, чем чем половина азиаточопперастов по ночам дрочат на Харлик, укрывшись с головой одеялом. А вот байкера, пересевшего с Харлея, ни какой нубуть Интрудер, анон не припоминает ни единого, а это намекает на то, что разница между Camry и Camaro, как говорил Г. Хазанов, такая же, как между мэром и мерином. Однако, существует и другое мнение - реально ездящие по этой стране и не только, севшие на Харлей, зачастую понимают свою неправоту после нескольких реально неблизких поездок. Т.к. вибрации и расход, невозможность найти в сибирских деревнях дюймовых гаек взамен открутившихся и проебаных. ИЧСХ пересаживаются на трэндуры. Обычно Баварского производства, дабы дабы познать истинную прелесть мотоциклетной камасутры. Пилот классика Пожалуй самая разнообразная группа мотоциклистов и их техники. По простому, классик - это все что схожее с Иж, Ява, Восход, то есть усредненный мотоцикл. Дохрена подвидов: действительно классические Роял Эйфилды, которые преспокойно клипаются в индии по чертежам шестидесятых годов, и прочие Хонды СВ и Ямахи Диверсии, без пластика, с пластиком и т.д. Из-за распространенности часто становиться иномаркой у ламеров-мотоциклистов. Говорят, что лучше всего подходит для обучения, наработки правильных рефлексов и потом потом позволяет легко пересесть на любой другой класс мотоциклов и это правда. Хотя разебениться в хлам можно и на табуретке. Ездить на классике может кто угодно, от реального пацана, который только вчера купил себе раздолбаную Фуру или Бандос и до солидного перца, который отвалил ловухи за классик, чтоб быть похожим на рокеров(кафе-рейсеров) в косухах. В то же время, универсальность правильного классика или стрита позволяет его пилоту, как хамелеону, быть своим среди любых других групп и в тоже время посылать всех нахер, если он конечно этого захочет. Не исключено, что он сам так же легко может быть послан на х*й. Эндурист Эндуро - это мотоцикл для перемещения по пересечной местности. Бывают даже полноприводные. Одет за частую в кроссовый шлем, кроссовую черепаху, кроссовые боты, Все заляпано грязью. Перемещаеться на адцком кросаче/хард-эндуро. Едет куда глазища выпучил, смотрит на направление,а не на дорогу. Ценит свободу перемещения, презирает спорты, чопперы, табуретки. Имеет в личной колекции фотки из "самой жопы", хвастается ими при каждой удобной возможности, перед "обделенными возможностях", тоесть спортами, табуретками и чопперами. Пьет все, что горит. Ибо в лесах не водяться черти в форме с полосатыми палками. Асфальт, бетон, брусчатку и т.п. не любит, катается только по говнам и только "вне цивилизации". В гараже по любому имеет несколько комплектов резины: Дорожная, кроссовая с ахринетитильными шипами, универсальная и конечно же зимняя для покатушек по льду. На универсальной можно ездить оп асфальту, бурсчатке и т.п. а так же по говнам среднего замеса. Мотокроссмен Спортцмен занимающийся мотокроссом. Мотоцикл возит в прицепе по разным соревнованиям. Имеет высокую самооценку. Может похвастаться кучей наград которые расположены у него в комнате. Любит так же хвастать тысячами переломов, модными трюками и как начинал заниматься мотокроссом еще в школьные годы в местной тусовке ДОСААФА на чежских Чизетах, которых тогда было одна на 10 человек. Турист(Тур) Опознаеться по большим кофрам по бокам, на которых около 2-х десятков наклеек разных стран: Rus, Ua, KZ, PL,By и др. Обут в неагресивную резину, за частую в дорожную. Одинаково хорошо передвигается как по асфальтовому покрытию так и по говнам среднего замеса. Любит ездить далеко и долго, иногда на свои, за частую за спонсорские деньги. Поэтому по мимо овалов есть еще куча спонсорских наклеек и нашивок. Обладатель статуса "Желлезный зад", железным желудком, а так же по уверению многочисленных пейзанок, прочими железными частями тела. Знает матчасть на 150%, может починить при помощи молотка и такой-то матери любую неисправность в своем мотоцикле прямо посреди казахских степей. Места скопления не определены.Иногда это фесты и треффены практически закрытого типа. На заявление типа "Я на своем Харлее намотал 10 000 км за прошлый сезон" обычно задают вопрос: Ого, а где был? Мотардист Мотард (он же супермото) кросс/эндуро адаптирован для передвижения по городу путем установки 17" колес, тормозного диска большего диаметра и дорожной резины, ну естественно усиленной подвески. На грунт кладется болт. Но при этом до 30% СМ трека представляет собой как раз грунт. Считается идеальным мотоциклом для города по причине своей легкости и маневренности. Это именно он трещит по межрядью как газонокосилка и как козел прыгает из ряда в ряд, вставая переменно то на заднее, то на переднее колесо, создавая окончательного и бесповоротного отсутствия мозгов у его владельца. Среди владельцев мотардов очень мало мажоров и новичков, так же мотарды слабо фапабельны и не слишком престижны. Однако, едут по взрослому, в городе и на картодромах стабильно показывая МПХ спортбайкам, не говоря уже о других видах двухколесной техники. На самом деле, типичный мотардист в нашей стране - это взрослый дядька с приличным мотоциклетным опытом, попробывавший многое и в итоге обретавший свое счастье в мотарде. Спортбайкер (спортцмэн) Спортбайк - это то самое, что регулярно делает громкое "Вжжжик!" под вашими окнами в 3 часа ночи, иногда с модификацией "ВжжжиииБлябмс". Оно же -креветка, эмбрион за характерную посадку. Оно же - пластмасса, за богатое орошение дорог пластиковыми частями спортбайка после очередного "Вжжжблябмс". Алсо, в нашей стране спортбайком любой мотоцикл с полным обтикателем, будь то дорожный ёрш или туринговый фыжер. Найболее любим быдлом за безоперационное увеличение МПХ и возможность невозбранно кадрить телок. Одет в гоночный комбез с аэрогорбом, топовые шлем, боты и перчатки. Передвегаеться, как бы это тсранно не прозвучало, га спортбайках. Среднестатистические спортбайкеры ездят на литровых япошках, нищеробы на шестесотках иногда даже встречаются спортбайкеры чесоточники, но их в серьез не воспринимают. Элита и небыдло предпочитают ездить на литровых европейцах. Очень часто расшибаеться в виду повышеного желания разогнаться побыстрее, да понтануться по громче. По стуи, тот же стритрейсер, но только на 2-х колесах, хотя стритрейсера считает классовым врагом. Среди любителей пластиковых пылесосов с реактивным двигателем тоже полно мажоров, которые очень быстро становяться мертвыми мажорами. Потому-что, надо думать головой, а не ручкой газа. Часто мажорик приобретает себе моднявый пылесос, ну допустим R1, топовый шлемачок, комбезик и прочий атребут. Ездить конечно не умеет (все таки это байк, а не 4-х колесный гроб). Очень быстро такой свежевылупившийся БиКЕР прикладываеться об асфальт, и в нете появляется объява - продам новый, но слегка приложеный байк в нагрузку новый, но приложенный экип. Не менее распространенная разновидность шпротбайкера (мясо в железе, шпрот и др.) - мальчики в маечках, шортиках и шлепанцах. В английском сленге таких называют подходящим словцом Squid(кальмар), по скольку раскатанное по асфальту тело с кишками наружу и переломанными торчащими в разные стороны конечностями, действительно чем-то напоминает кальмара. В прошлом - ниразу не падавшие школьники-скутеристы. Чтоб понять всю прелесть заболевания этих пациэнтов, анону рекомендуется разогнаться на велосипеде хотя бы до 30 км/ч и приложиться голым задом, а лучше головой об асфальт. Часто на заднем сиденье имеется нажопница, потенциальная соседка на кладбище , в купальнике и опять же в шлепанцах. Однако если пилот при наличии почти обнаженной пассажирки одет в полный экип, называеться он реверс-сквидом и пользуется даже большими призрением, чем сквид обыкновенный. Увидишь реверс-сквида - прострели ему колено! Справедливости ради, стоит отметить, что на спортах встречаются и вполне адекватные люди, которые используют спортбайк по прамому его назначению, а именно - как "адреналиновыжималку", но на треке, а не на дорогах общего пользования, как остальные мудаки. Стантер Любитель повыпендриваться. Инными словами, любители трюковой езды на мотоцикле: на заднем колесе, на переднем колесе, стоя на мотоцикле, чкть ли не под мотоциклом, с жжением резины и прочими фокусами. Часто падает и бьется, но ему похуй, т.к. скорость редко бывает большой. Может быть как крутым асом своего дела, так и обычным пацаном, научившимся вставать на козу. Мотоцикл - чаще всего спортбайк со снятым пластиком, установленными по кругу дугами и тяговыми звездами, но бывают и переделанные мотарды и классики Скутерист (скутераст, табуретчик, унитазщик) Майка, шерты, сандали, огромные модные очки, в качестве защиты в лучшем случае носит каску или самый дешевый шлем. Катается на раздолбленном джоге, такт, лид и подобных. Очень часто бывает раздавлен из-за повышеного внимания других участников дорожного движения, несерьезности конструкции и самое главное - распиздяйства его ведущего. По сути, тот же школьник, но на 2-х колесах. Ненавидим автомобилистами и байкерами тоже. А так же велосипедистами и пешеходами. Их ненавидят все! Максискутерист(диванщик) Как правило в полном экипе, только боты проще, имеет все документы, на себя и Т/С. Катается на Бургере, Т-Макасе или Сильвере, иногда встречается экзотика типа GP800 или МР3. По сути, вырастая из скутера, некоторые берут себе максискутер, к которому ни одно из вышеперечисленных "достоинств" не относится, но отказаться от скутерастии уже не могут. Некоторые вполне обеспеченые люди сразу в качестве первого 2-х колесного Т/С берут максискутер, так как у скутера нет рычага сцепления, и все напоминаем им привычное управление на лексуса с коробкой-автомат, который был куплен вместе с правами и потому никакого представления о сцеплении у этих личностей нет. Мотодрочер(скамейкер) Одет в майку и трусы. Сидит в этих ваших интернетах и фапает на мотофорумы, за неимением собственного 2-х колесного Т/С, даже велосипеда. Иногда мотодрочера можно встретить в тусе байкеров или рядом. Вообще имеет представление чувака "типа в теме" , но не имеет своего моцика, за частую таких называют скамейкерами. Этот чувак может попросту считать, что он в теме. Хотя скамейкер скамейкеру рознь: встерчаются и такие, что знают про мотоциклы куда больше, чем их владельцы. Автоматически превращается в скамейкера любой байкер, волей случая оказавшийся по каким либо причинам без мотоцикла. Скорей всего этому послужил разбитый или спизженный байк или отобраные документы за езду с этими промилями.Или как вариант для шпротов - за движение со скоростью, превышающей всего-то на киких-нить пол сотни км/ч. Есть даже целые форумы и сайты мотодрочеров. На этих сайтах они создают мотодрочклубы. Типа Мотодроч МСС (ни к чему не обязывает). Заказывают себе красивые цвета (только, как правило не носят, а к чему их носить, раз техники нет). И считают, что вот еще совсем немного - и телки будут падать им пачками. Хуле, они же в цветах! На мотодроч форумах, на которых тусуется 3 калеки, один из которых возможно имеет мот, а остальные даже и не думают его заиметь. Нередко админ таких мотофорумов очень далек от мототемы вообще. Такие форумы живут только за счет новичков, которые вскоре сваливают с форума и тот опять погружается в спячку. Бездок Бездоковым называется мотоцикл, купленный без регистрационных документов. Как правило, это - кубатурный спортбайк или стрит, реже - эндуро и крузеры. Хозяин занимает промежуточный варинат между байкером и мотодрочем, поскольку в силу своей специфики легко может стать скамейкером после ближайшего знакомства с ГАИ. Алсо, самая печальная простойка мотоциклиствов в наших странах, поскольку чуть менее, чем полностью состоит из быдла, четких поцыков и школоты, для 95% которых эт опервый и последний мотоцикл. Покупают бездоки, как правило, из-за их дешевезны и доступности. Целевая аудитория, как уже было замечено - нищеробы, которые не могут отвалить 10-12 кусков баксов за легальниый агрегат, но мечтают быть трубайкерами. Живут бездоки со своими хозяевами как правило не долго, в силу отсутсвия навыков вождения, мозгов и экипировки, а так же из-за постоянного нарушения ПДД. Одет пилот бездока в лучшем случае только в шлем, но большинство в шорты, майку и шлепанцы. Иногда встречаются самые яркие Тру-оутло-олдскул-байкеры, противники любых документов, ненавистники ментов. Ездят как правило, в полном экипе, на литровом спортбайке последней модели. Мотоцикл, как правило, потертый от частых падений, очень часто с битым пластиком, без или с разбитыми фарами. Иногда меняют эти самые мотоциклы, чаще носков и перчаток. На улицы выезжают ближе к ночи компашшками по 2-3 моцика, собираются в установленном месте и устраивают гоники по ночным улыцам. Именно они за частую не дают вам спать с громким ревом под окнами. Чаще всех разбиваются, причем в большинстве случаев с летальным исходом, устраивая сочное гуро на асфальте. В мото тусовках, бездоки как правило презираются, считаются раком(убийцей), почитаются разве что среди своих и некоторых спортбайкеров. Из-за этого у них часто отдельные тусовки. Если ты решил приобрести мотоцикл без документов, для яростных отжигов по улицам, то знай, что 99%мотоциклов без документов - техника пизженая в этих ваших Европах и привезенная контробандой в нашу страну. Это означает, что получить номерной знак на такой мотоцикл нет никаких шансов. Более того, встреча с доблесными ГАИцами повлечот конфискацию твоего любимого байка на штрафплощадку, а так же штраф за управление незарегестрированым Т/С, Более того, пробивка номеров рамы ментами, купленого тобой мотоцикла в базах данных может показать, что он числится в угоне в такой-то стране, что может дать гарантию тебе познакомится с владельцем лицом к лицу и получить путевку на порочку лет в тюрьму за скупку краденного имущества. Так что болгарку в зубы и в первую очередь выпеляй номера, я конечно не советовал бы этого делать. Конечно, будучи мотодрочером можно часами с пеной у рта доказывать, что литровый спортбайк не догонит неодин ментовской автомобиль, что при умении грамотно съебывать, можно уйти от любого патруля. Однако жизненные реалии в виде отсутствия хороших дорог говорят о другом, а так же внезапно появляющиеся препятсвия и подлых засадных ментов, которые могут подрезать или пальнуть, при этом вероятность не то что бы съебатся, но и выжить резко стремится к нулю. Алсо, не стоит забывать, что тебя могут подловить на заправке, возле магазина или кафешки, а так же твой новенький литровый блестящий бездок, так же могут спиздить, а ты не сможешь написать заяву в ментовку, чтоб твой мот хоть кто-то искал. Опозитчик Человек имеющий мотоцикл с оппозитным двигателем (у которого цилиндры расположены в разные параллельные стороны на 180 градусов), как правило советского, на много реже германского производства. В найбольшем количестве представлен в Мухосрансках, Перепиздюевсках и прочих селах. Если вы ивидите, что на вас мчится адовая неведомая херня, звеня мотором и разбрызгивая горячее масло во все стороны дороги - это поехал оппозитчик. Найболее суровая часть многогранного мотоциклетного мира. Оппозитчики примечательны в первую очередь тем, что чаще встречаются на просторах интернета, чем на дороге, потому как чуть менее, чем полностью являются т.н. "скамейкерами" (из-за частых поломок, а поломки за частую из-за кривых рук сборки) - людьми, ездящего мотоцикла не имеющими по разным причинам, но страстно желающими быть "в теме". Мотоциклы представлены главным образом продукцией Киевского КМЗ"Днепр" и Ирбитского ИМЗ"Урал" мотозаводов. Владельцы труЪ-оппозитов "BMW" и прочих Валькирий, считаются "оппозитчиками" лишь формально Ездит настоящий оппозитчик мало и недалеко. Мотоцикл постоянно находится в аморфном состоянии хуйпоймичего. Однако оппозитчик свято верит в себя как в нехуевого кастомайзера и суперпупер механика. Когда никто не видит, он бешено подрачивает на нормальный мот зарубежного производства. Самый главный дальняк оппозитчика это месная байк тусовка, в лучшем случае Мотоярославец. Часто в этот дальняк оппозитчик отправляется на электричке. Данный подвид оппозитчика известен как "электробайкер". Однако стоит уточнить, что среди владельцев оппозитов есть весьма достойные люди, которые содержат свой оппозит в хорошем состоянии, и ездят много и далеко. Неймоверно доставляет радость, ведеть восстановленный до последнего болта в оригинале старый своетский или немецкий оппозит, или просто качественно собраный и покрашенный советский мотоцикл почти в стандарте, используемый для езды или для эстетики или как приложение не кривых рук на досуге. Также интересна немногочисленная прослойка оппозитчиков, покупающих новые "Уралы" или "Днепры" несмотря на их невъепенную цену и получавших нехилый респект от сообщества. Но это тема для тех, кто понимает. Кастомайзер Создатель полностью уникальных мотоциклов заведомо на продажу какому нибуть мажору. Как правило, такой кастом представляет собой чоппер с движком от всяких S&S или RevTech, оригинальной рамой, ВШК, хромированый по самое небалуй и сверх всякой меры напичканый всяким "Оригинальными Техническими Решениями" обладающими весьма сомнительно-условной функциональностью но зато выделяющим его хозяина из толпы. Естественно такое творение стоит сотни литров нефти и нехило чешит ЧВС своего владельца - единственный в мире же! При этом самая дальняя поездка в 90% случаев - от мастерской до гаража владельца, ну еще по кастом шоу возят, заводят кружок проедут и на этом все. Но зато он почти легенда, если хорошенько засветился на кастом-шоу и им можно хватстать перед коллегами и телками. Владельцу вовсе не обязательно уметь на нем ездить. Да и сами кастомы не редко не умеют передвигаться без сторонней помощи, ибо качество ходовой оставляет желать лучшего, особенно по нашим дорогам... Совкоциклист Человек ездящий на технике которая была еще сделана во времена СССР. Этот класс можно отнести как к "классик" так и к "Оппозтитчикам". За свою не дорогую цену у какого нить дедушки, часто покупают такие месные быдло, лет 16-ти чтоб повыебыватся перед телками. Не редко из-за неумения на них ездить падают, после чего больше не садятся. Но есть так бы сказать и отдельный класс. Это чаще всего зрелые мужики, которые восстанавливают свою старую технику либо покупают схожую и восстанавливают. За это им респект, т.к. в наше время старую технику в хорошем восстановленном состоянии увидеть удается не часто, за частую на таких навешан всякий сельскотюнинг. Крысоциклист « | Однажды, после одного такого запоя, он вывел во двор, как барана за рога, мотоцикл, составленный из кусочков автомобилей, огнетушителей, велосипедов и пишущих машинок. Мотор в 1,5 силы был вандереровский, колеса давидсоновские, а другие существенные части уже давно потеряли фирму. С седла свисал на шпагатике картонный плакат «Проба». | » | — Ильф и Петров. «12 стульев» | Обладатель и как правило создатель так называемого рэтбайка (аля Крыса или Survival bike). Крыса - диаметральная противоположность кастому. Основная идея - "Мотоцикл переживший ядерную войну". Никакого хрома, минимум всяких бирюлек, в идеале - максимум ремонтопригодности, внешний вид что-то между техникой из "Мэд-Макса" или Фалоут, и самобеглыми помойками Орков0 из Вархамер. Найболее характерные черты - черный цвет, ржавчина, обилие комплектующих с других мотоциклов или вообще найденных на ближайшей свалке всякой всячины, мятый бак - желательно(можно со сварными швами) и объемомо побольше, решетки на фаре или прочие приблуды выживших из Обитель зла и т.п. При этом Крыса, несмотря на свою внешнюю угробленность, является хорошо исправным и ездящим аппаратом. Бюджет постройки такого агрегата может быть нулевым (не считая самой рамы, двигателя и колес) что доставляет не мало радости со стороны экономии. Кафе рейсе(Рокер) Самый редкий подвид мотоциклов в нашей стране. Стилистически подражая мотоциклистам конца 50-х и 60-х годов, апологеты этого движения передвигаются на аппаратах либо изначально выглядящих соответствующе той эпохе (Триумф, Дукати, Мото-Гуцци), либо доводящие подходящую технику до нужной кондиции. Закупая подходящие элементы стиля в забугорных интерентах или же изготавливая их самостоятельно, что более почетно в нашей стране. К примеру берется классический мотоцикл Хонда СВ-750 80-х годов (Или Ява 634, что нам ближе), выкидывается стандартный руль, седло, стопак, зеркала и некоторые другие детали, ставятся клипоны, гоночное седлоа-ля 50-е, зеркала крепятся на место грузиков руля и кафешник готов. Очень желательно переделать глушитель на прямоточный(чего я не рекомендовал бы делать с Явой) и переварить (сделать, удленнить и заузить) бензобак. Обилие хрома приветствуется. Сам пилот-рейсер обязан экипироватся согласно тем же канонам - шлем-полусфера (разрешается и полный интеграл, но не приветствуется), поверх очки сварщика или летчика (как у испанских летчиков 30-х), кожаная куртка с обилием заклепок и нашивок(не обязательно косуха). Для не разбирающихся в теме онанимусов сей подвид визуально можно перепутать с чоперастами, если рядом нет его мотоцикла. Движение рокеров и Кафе-рейсеров(разница была одна, рокеры ездили на классических мотоциклах, а кафе-оейсеры на переделаных для гонок) зародилось в Англии сразу после Великой Мировой Войны, когда (в отличии от США) автомобили были дорогими, а мотоцыклы сильно упали в цене. Английская школота и их старшие товарищи по сорваным молодым башням(сорванцы) в Лондоне устраивали себе в виде заездов на время, от местной кафешки Ace-Cafe до следующей кафешки или улицы и обратно. Время - пока звучит мелодия из музыкального автомата, они должны достичь клонечной цели и вернутся. А вот мелодия как раз являлась Рок-н-роллом, что и дало название и стилистику движению. Водилы 4-х колесных гробов глумилист над рокерами, говоря: "вы не рейсеры(не гонщики), вы кафе-рейсеры". Вопреки ожиданиям название быстро прижилось. Но главным для ребят было то, чтоб разогнать свой байк до 100 миль в час - на жаргоне того времени "сделать тонну", на языке аббаригенов "Ton-Up", что по тем временам было чем-то средним по крутизне между прыжком с крыши дома средней этажности и прогулкой по чорному кварталу с майкой "ненавижу нигеров", ибо моторы были уже вполне мощные, а вот рамы-подвески и в частности резина очень сильно несоответствовали возросшим звпросам. Поэтому тот, кто "делал тонну" и не становился героем (Стать героем - упасть, разбится, разложится. Часто с литальным исходом), был для других ну еще не богом, но уже и не обычным человеком. Ну и куда же без врагов? Грязным, пропахшим бензином и потом рокерам как-то самостоятельно противопоставились "моды", по-нашему скутерасты. Они были опрятны, приятно пахли и были одеты относительно дорого, по модным журналам того времени. Противостояние выливалось в традиционные мордобойки, что в прочем, не мешает ныне им совместно невозбранно бухать на различных мероприятиях, и даже в том самом Ace-Cafe и вспомнить былые деньки. В США это движение (что было удивлением для всех) стало приобретать популярность примерно в 90-х годах прошлого века, в нашей стране только в 10- годах появились более-менее серьезные ростки Кафе-рейсерства. К стати, мотоциклисты в СССР более всего соответсововали стилю Кафе-рейсер, и тоже называли себя рокерами(до этого были Ангелы дороги, но это другая история), хотя истинного значения этого термина не знал никто(Они были похожи больше на обычных рокеров, ездящие на стандартных мотоциклах, редко устраивающие гонки). Разумеется, в Советской России(как нас долго и после распада Союза называли) вс было несколько иначе. Тех, кого в Совке называли "рокерами", появились в средине 80-х, на волне становления русского рока, свободки и нассыщения вторичного рынка особенно большим(По меркам бывшего СССР) количеством недорогих Б\Ушный Яв, Ижей, особенно легендарных псов (Пес - ПС, Иж Планета Спорт) и прочего совкового халма. Отличались полным равнодушием к ПДД, очень часто не имели прав и документов на мотоцикл, любили ездить толпой, с алкоголем вместо крови, а так же поудерать от ментов, за частую успешно, т.к. ездили последние на баржах и тазах, а догнать на них даже гавно, как "4-й Иж" было возможно только при полной некомпетентности или ужратости догоняемого. В настоящее время "рокеры поганцы" исчезли как класс, хотя далеким от темы людям не видно совершенно никакой разницы можду словами "рокер", "мотоциклист" и "байкер", и уж тем более между "нашими" и "их" рокерами. Так что раз уж тебе повезло родится в этой стране, настоятельно рекомендую пользоваться термином именно "кафе-рейсер" во избежание конкретных непоняток. Агелы дороги Первые мотоциклисты СССР, которые появились так-же как байкеры и кафе-рейсеры(рокеры) в послевоенные годы. В СССР их было мало, потому информации о них не много. Позже в в 80-х, как уже было упомянуто выше, их начали называть рокеры из-за схожести с Английскими Кафе-рейсерами(рокерами). В наше время, всех без разбора называют байкерами, это понятие в бывший CCCР к нам пришло в 90-х, после запрета на западные фильмы. Гей-Байккер (пидераст на мотоцикле) Вообще гомосексуализм в мото-среде на западе явление историческое и хорошо изученное. В бывших странах СНГ, гей-культурав= старательно избегала общения с мото-средой, или по крайней мере данные взаимосвязи не афишировались В свою очередь большая часть отечественных мотоциклистов также исторически до недавнего времени пыталась изображать яркую гомофобию (В наше время РПЦ, явный и активный противник гомосексуальзма и многие байкеры. Про остальных ничего утверждать не могу). Однако "байкеры-гомосексуалисты", как выяснилось, все-таки существуют. В конце концов - геи тоже люди и любят погонять на моциках. (Хотя я лично такого не приветствую в наших рядах и вообще) А вот что касается байкеров-трапов - про них пока ничего не слышно...
|