Рокеры производили глубокий тюнинг своих мотоциклов. Чтобы мотоцикл стал настоящим кафе-рейсером, надо было максимально облегчить его конструкцию и улучшить его аэродинамические качества. Для этого с мотоцикла снималось все лишнее, руль заменялся на клип-оны, которые прикручивались к перьям под траверсой. Оставляли только одно седло для первого номера. Вместо седла второго номера устанавливали самодельный аэродинамический горб.
Подножки выносились назад. Все эти переделки формировали спортивную посадку. Пилот лежал на баке, что улучшало аэродинамику.
Также было очень популярно увеличение объема бензобака. В качестве доноров для постройки кафе-рейсеров использовались мотоциклы марки Norton, BSA, Triumph, Royal Enfield и Matchless. Ну а самый труевый вариант – установка двигателя Triumph Bonneville в раму Norton Commando. Получавшийся мотоцикл назывался Triton и ехал, говорят, просто суперски))) Translation to the English
Rockers produced a deep-tuning their motorcycles. To ski became a real cafe-рейсером, it was necessary to simplify its structure and improve its aerodynamic qualities. To do this, with the motorcycle off everything superfluous, steering wheel replaced by the clip-ons, which прикручивались to pens under the crossbar. Left only one seat for the first number. Instead of the seat of the second edition of set homemade aerodynamic hump.
Running boards were back. All these alterations formed sports landing. The pilot was lying on the tank, which improved the aerodynamics.
It was also very popular increase of the volume of the fuel tank. As donors for the construction of a cafe-рейсеров used motorcycle brand Norton, BSA, Triumph, Royal Enfield and Matchless. Well, the труевый option - engine installation Triumph Bonneville in a frame Norton Commando. Obtained the motorcycle was called Triton, and go, speak, just superbly)))
|