Суббота, 18.05.2024, 11:50
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Ремонтный » Днепр, Урал, и другие опозиты отечества » Установка реле-регулятора с жигулей на Урал и МТ (12 вольт) (Только на 12-ти вольтовые двигатели)
Установка реле-регулятора с жигулей на Урал и МТ (12 вольт)
MC_YohaДата: Вторник, 19.06.2012, 16:28 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Президент
Сообщений: 278
Награды: 6
Репутация: 4
Статус: Offline
Ставиться электронный регулятор напряжения 121.3702 , который устанавливается на некоторые "Жигули".
Причем бывают регуляторы 121.3702 двух видов: обычные и со встроенным светодиодом. Берем со встроиным светодиобдом. Тогда можно не ставить штатную лампу зарядки аккумулятора, а светодиод можно встроить , например, в спидометр. Алгоритм работы светодиода такой: при включении зажигания светодиод не загорается. После того как двигатель завели и он работает на холостых оборотах светодиод тоже обычно не горит. А загорается он только тогда , когда добавляем обороты. Если сбросить опять до холостых, светодиод опять погаснет. То есть, когда аккумулятор заряжается - светодиод горит, когда разряжается - не горит. Просто и понятно! Можно оставить и штатную лампу зарядки аккумулятора, но тогда нужно прикупить еще одно реле с нормально замкнутыми контактами типа РС702 от тех же "Жигулей".

Теперь о подключении. Регулятор имеет три места подсоединения: две клеммы автомобильного типа (папа) и "масса". Регулятор удобно встает на штатное место. Иногда нужно просверлить только одно дополнительное отверстие 6 мм. Места он занимает значительно меньше, так как он имеет толщину всего примерно 2 см. Маркировку клемм смотрите в таблице. В нашем случае, провод, который подключался к клемме "ВЗ" подключаем к клемме "15", провод который подключался к клемме "Ш", подключаем к клемме "67". Корпус нового регулятора (клемма "31") соединяется с "массой" мотоцикла при закреплении его болтом М6. Провода, которые подсоединялись к клеммам "`" и "ЛК" изолируются или выбрасываются. Регулятор 121.3702 также подходит для прямой замены регулятора 33.3702 которым стали комплектовать Уралы и Днепры (оснащенные генератором Г-424) вместо РР-330 . Подключение согласно таблицы.

Теперь о технике безопасности.Помните:

1) Эксплуатация генератора с электронным регулятором напряжения без аккумулятора настоятельно не рекомендуется.

2)Категорически запрещается даже кратковременное замыкание выводов регулятора между собой, неверное подключение проводов,проверка проводки с помощью мегоомметра, проведение сварочных работ при неотключенном регуляторе.

Нарушение этих простых правил ведет к выходу регулятора из строя!

Проделав вышеописанную работу настоятельно рекомендую забыть о регулировке реле-регулятора, его подгоревших контактах, выкипающем аккумуляторе и т.д.

А у кого есть вопросы, можете писать.

 
MC_YohaДата: Понедельник, 25.06.2012, 16:52 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Президент
Сообщений: 278
Награды: 6
Репутация: 4
Статус: Offline
http://www.elektrik-avto.ru - Вся автоэлектрика которая вас интересует ТУТ
 
Форум » Ремонтный » Днепр, Урал, и другие опозиты отечества » Установка реле-регулятора с жигулей на Урал и МТ (12 вольт) (Только на 12-ти вольтовые двигатели)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: